Лямбда-зонд

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем sattv74, 18.06.2011.

  1. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Вот уравл за 1500 заменитель верхней лямбды. OZA624-E4 NGK Япония. Сопротивление м-ду белыми (нагрев) проводами 6,5 Ом. Выкладываю пару интересных на мой взгляд фото: 1) Через нижнее отверстие явно видно что-то белое, скорее всего это либо керамика либо напыление. 2) Короче я так и не разобрался в фирме-производителе. То ли NGK то ли NTK(выбито на корпусе).
    Под пластиковым колпачком скрывается смазка. На верхней части имеются четыре отверстия, скорее всего это для подвода наружнего воздуха, т.к. в отверстиях белый материал вроде не похож на резину. Возможно какой-то фильтр...
    Я чтот запамятовал.У нашей верхней лямбды тоже два белых (нагрев,полярность не имеет значения), черный (сигнал) и серый (масса датчика) провода???
     

    Вложения:

    • SDC14752.JPG
      SDC14752.JPG
      Размер файла:
      361,8 КБ
      Просмотров:
      70
    • SDC14753.JPG
      SDC14753.JPG
      Размер файла:
      197,3 КБ
      Просмотров:
      67
    • SDC14754.JPG
      SDC14754.JPG
      Размер файла:
      195,8 КБ
      Просмотров:
      65
    • SDC14755.JPG
      SDC14755.JPG
      Размер файла:
      173,9 КБ
      Просмотров:
      63
    G-Man нравится это.
  2. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Она самая. :)
    Когда ставить будешь? По расходу замерь до и после. Замеряй так: На хорошо прогретой (750 об, все дела) едь со скоростью 70 и в это время сбрось одометр. Проедь с километр ровной ездой.
     
  3. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Ставить пока не знаю когда... жалко резать старую,мож фишку где найду.
    Показания старой на ХХ 6 скачков за 30 секунд- не мало ли?
    Ну на старой сделал пару замеров: на расстояние 3 км, но скорость средняя 60км/ч(50-70)- показание 20,2км/л, и на 1,5 км со скоростью 70км/ч- 20км/л.
     
  4. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Чем меряешь скачки? Дело в том что если мерять не осцилографом -то во всяких там мультиметрах внутреннее сопротивление имеется и оно очень влияет на показания датчика. Ну хотя я сейчас вспоминаю -я мерял так -же было 2,5- 3 периода на 10 сек.
    2,5х3=7,5 периодов за 30 сек. У меня где-то видео есть на Ютубе -надо посмотреть вспомнить. Щас поищу...

    Да, сам сейчас посмотрел- помоему у меня еще меньше.
     
  5. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Смотрел через ЕLM в СканМастере и Автодокторе. Ну так у тебя на новой так мало показывает?
     
  6. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Нет, это старая. Новой у меня нет. Вернее есть, но я еще не ставил.
     
  7. RSV

    RSV

    Оффлайн
    Регистрация:
    29.09.2012
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    189
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Стас
    Ребята ну вы даете - 20 км\л. Зачем при таких значениях лямбду менять то? Как же я завидую таким числам :)
     
  8. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    А ты вообще пробовал обнулять во время движения? Может и завидовать перестанешь.
    В том смысле что у тебя так-же.
    П.С. Можешь еще с горки обнулить. У меня однажды получилось 63 км/л.
     
  9. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Поскольку имеется запасная- решил всётаки добить старую. Залил ортофосфорную через шприц с иглой прям вовнутрь нижнего отверстия. И нагрел газовой горелкой. Корпус и внутри центральный "электрод" полностью отмылось от ржи. Кстати там конструкция такая что низ (нижняя часть с одним отверстием) имеет двойное дно- колба с отверстием и сам корпус с прорезями и отверстием. И если из самого бутылька с кислотой пытаться в нижнее отверстие влить, то основная часть протекает между двойным дном, а вовнутрь мало попадает. И немного покрутив нашел закрытое таким же белым материалом отверстие для наружнего воздуха, при надавливании на него чувствуется что под ним имеется отверстие, оно у меня было таким же цветом как и весь наружный корпус- пыль, грязь.
    Наверно надо будет очкануть и с нижней такую же операцию провести с хорошим нагревом.
    .....
     

    Вложения:

    • 12022014407.jpg
      12022014407.jpg
      Размер файла:
      177,8 КБ
      Просмотров:
      36
    • 12022014408.jpg
      12022014408.jpg
      Размер файла:
      188,8 КБ
      Просмотров:
      38
    • 12022014409.jpg
      12022014409.jpg
      Размер файла:
      139,4 КБ
      Просмотров:
      36
  10. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    И так значит после описанной выше процедуры (нагрева лямбды в ортофосфорно с фанатизмом) лямбда снизила амплитуду: 0,22-0,78В. При этом я бы сказал расход не увеличился если долго не стоять на ХХ. Если стоять на холостых, то каждую минуту(иногда 30 сек) расходомер уменьшается на 0,1км/л.
    В итоге сиё подтолкнуло меня всётаки поставить новую лямбду. Поскольку производитель (NGK) был у старой и новой лямбды- вопросов со сращиванием проводов не возникло. Очерёдность проводов одинаковая. Поэтому и два белых провода местами не перепутаешь=)
    В итоге вопрос, а почему авто не выходит на заявленное производителем 18км/л отпал. В том году по зиме расход никогда больше 14км/л не поднимался, летом 16км/л. Сейчас при нуле показывает 17км/л. Проехал 15км в смешанном режиме с забитым багажником еды и семьёй в салоне.
    Под рукой был только ELM, АвтоДоктор вывел достаточно высокую амплитуду 0,12-0,98В. Периодов на ХХ 7 за 30сек, но надо перемерить.
    Сброс одометра на 70км/ч не делал- не по тому пути ехал. Как то так.
    Так что в кислоте чистить можно но без фанатизма:biggrin:
     
  11. RSV

    RSV

    Оффлайн
    Регистрация:
    29.09.2012
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    189
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Стас
    А где лямбду то эту покупал? И почем?
     
  12. RSV

    RSV

    Оффлайн
    Регистрация:
    29.09.2012
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    189
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Стас
    Обнулял, кратковременно оно может показать хоть что, а вот если проехать метров 500 то падает до 14км\л. И это если ехать 50-60км\ч, если быстрее то падает ниже 14. На прошлой неделе ехал 200км по межгороду, скорость 90-110. В конце пути расход показывало 11.2 км\л. Обгонов было мало.
    Но вот почему то если ехать 110км\ч у меня обороты уже больше 3тыс. На 90км\час держит 2.5тыс.
     
  13. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    десять сообщений назад, на этой же странице тут
    Есть повод задуматься. Я заметил что если 60 держать то ещё меньше будет т.к. обороты явно меньше(если не ошибаюсь ровно на 1500 при 60)
     
  14. RSV

    RSV

    Оффлайн
    Регистрация:
    29.09.2012
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    189
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Стас
    при 60 у меня тоже где то в районе 1500 обороты
     
  15. RSV

    RSV

    Оффлайн
    Регистрация:
    29.09.2012
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    189
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Стас
    там не написано где ты урвал за 1500 ;)
     
  • Поделиться этой страницей