Обороты холостого ходаААААА!!!

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Joman, 28.08.2011.

  1. dacent

    dacent

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.07.2013
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    97
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-электроник ОИТ
    Адрес:
    РС(Я), г.Нерюнгри
    Имя:
    Артем Владимирович
    Авто:
    CR-V III
    А ты не обращал внимания, может у тебя уже был подкручен болтик ХХ? Насколько я помню ты не жаловался на брр)))
    У меня 750 ровно на прогретом.
     
  2. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    750 у меня всегда как вкопанная, когда прогреется
     
  3. grek6788

    grek6788

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.02.2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    сергей
    давай встретимся самому интересно
     
  4. 1972

    1972

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.11.2013
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    Немного не втему,подскажите на скорости 100 км. тахометр показывает 2800 оборотов это нормально?
     
  5. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.712
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    нормально.
     
  6. 1972

    1972

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.11.2013
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    Спасибо.
     
  7. Герман

    Герман

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.08.2012
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Герман
    Всем привет! Сегодня чистил ДЗ и клапан ХХ, все подробно здесь http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=16307. В конце поста,автор рекомендует выполнить калибровку ХХ и затем калибровать варик скрепкой. Я очень долго искал, как же все таки осуществить эту КАЛИБРОВКУ ХХ. В итоге нашел)))

    калибруется так: на 15-20 с снимается предохранитель№20 15А ( AIRVAWE №14, ARIA №8, взято из мануала, стр 37-38) cтавиться на место (это мы сбросили заводские настройки),
    затем заводим двигаетль, отключив всех потребителей (музыку, кондей, фары и т.д.) прогреваем двигатель до рабочей температуры на оборотах
    3000 (летом грею 2-3минуты, сейчас 4-6, в зависимости от температуры окр.воздуха и первоначальной температуры двига),
    затем отпускаю педаль газа и даю поработать 5-6минут на холостых (если вентилятор включается, то время работы вентилятора добавляем к этим 5-6минутам).
    Глушим двигатель, радуемся жизни.

    Оригал здесь: http://www.tavto.ru/forum/honda-club/988/?page=14
     
    Dimon 711, SuperTED, SibTrans и 3 другим нравится это.
  8. Герман

    Герман

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.08.2012
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Герман
    Вот еще нашел такой способ калибровки:
    1. прогреть машину (я покатался как следует)
    2. заглушить
    3. отключить всех потребителей
    4. замкнуть контакты 9-4 диагн разъема
    5. завести и держать 3000 оборотов до включения вентилятора радиатора
    6. после включения дать поработать 10 (5-6) минут, если включится вентилятор, то время его работы не учитывать.

    Оригинал здесь: http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=9179&st=0

    До этого: Включаю передачу, провал в оборотах и выход на холостые. + ЕЩЕ ОЧЕНЬ ДОЛГО парила мозг такая тема: D+тормоз на светофоре, все вроде в норме, но вдруг резкий провал и восстановление (получается как удар или рывок\толчок.

    После : Эта проблема ушла. РЫВОК\ТОЛЧЕК пропал, неужели я его победил???? катаюсь пока немного еще, здесь отпишусь. Калибровал 13 мая 2014. Каждый день на колесах.
     
    Последнее редактирование: 15.05.2014
  9. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    не до конца понятно...
     
  10. Герман

    Герман

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.08.2012
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Герман
    SMIT, это способ калибровки холостого хода, что конкретно непонятно? После сброса клеммы катаюсь, грею двиг, калибрую ХХ, калибрую варик.

    P.S. Рывок/толчек не победил(((( Видимо на очереди чистка блока клапанов вариатора...
     
  11. Герман

    Герман

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.08.2012
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Герман
    Да, к слову, что такое у меня рывок/толчек. Точнее их серия. С утра, двигатель прогрет, но не ездил.
    Безымянный.jpg
     
    Последнее редактирование: 15.05.2014
  12. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    на прогретом двигателе обмины должны быть 750+-50, да и УОЗ 6-10 градусов. Но не в этом соль. Проблема проседаний так и не решена
     
    Последнее редактирование: 15.05.2014
  13. Герман

    Герман

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.08.2012
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Герман
    Stas, после того как t ОЖ=80-90 гр, обороты и угол станут в норму....
     
  14. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    ну придрался к словам что уж теперь. мне от сюда не видно, мож у твово авто хх 1000 и рабочая температура("двигатель прогрет") засчет неработающего термостата 60, да и ветка называется "Обороты холостого хода"...
    Я считаю чтоб выявить причину надо учитывать каждую мелочь. Но обычно у всех на недопрогретом двигателе проблем не бывает.
     
    Последнее редактирование: 16.05.2014
  15. Герман

    Герман

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.08.2012
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Герман
    Насчет мелочей, абсолютно с вами согласен! В первый раз когда снял клапан хх, он реально клинил. Я карбочистом помыл, подшипники смазал, стало лучше, но все пишут что он по инерции должен крутиться. А у меня не так. Просто вращается. От сжатого воздуха не раскручивается. Может дело именно в этом?

    Вот приборы на прогретом движке. УOЗ это timing adv
    Screenshot_2014-05-16-20-47-45.png Screenshot_2014-05-16-20-47-56.png Screenshot_2014-05-16-20-58-40.png
     
    Последнее редактирование: 17.05.2014
  • Поделиться этой страницей