Ремонт и признаки пробитых катушек!

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем NoiSuF, 18.05.2011.

  1. Alex-GM

    Alex-GM

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    539
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    уран
    Адрес:
    Северск Томской обл.
    Имя:
    Олег
    Авто:
    2005, 2WD
    Если оптом - дешевле, бери 4 шт - прозапас будет!
     
  2. Дмитрий Костенко

    Дмитрий Костенко Заблокирован

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.12.2010
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер по холодильному оборудованию
    Адрес:
    Волгодонск
    Из-за катушки дыма не будет. И шуметь она тоже не может, она прикручена к корпусу двигателя.
     
  3. 460

    460

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.05.2011
    Сообщения:
    798
    Симпатии:
    420
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Торговля
    Адрес:
    Приморский край. Спасск-Дальний.
    Имя:
    Евгений
    Вы меня не верно поняли. Катушка повисла на проводе, а наконечник остался в двигателе. Да она прикручена, но болт остался в блоке вместе с частью крепежа катушки. Есть фото, но пока не могу скинуть.
     
  4. Антоха

    Антоха

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.03.2011
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    44
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Уссурийск
    Я брал 4 сразу. Чтоб потом по-одной не докупать... Ну и чтоб каждый горшок по-человечески работал:)
     
    460, Александр и sattv74 нравится это.
  5. Дмитрий Костенко

    Дмитрий Костенко Заблокирован

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.12.2010
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер по холодильному оборудованию
    Адрес:
    Волгодонск
    Интересно, как это бывает," чтобы горшок по человечески работал"?
     
  6. Виктор 0307

    Виктор 0307

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.03.2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Привет всем! Сам пережил эту проблему. Решение нашел такое. В магазинах по продаже электрики имеются термоусадочные трубки, типа кембриков разного диаметра. На наши катушки нужно брать диаметр 25 мм. метр такого кембрика стоит 25 рублей. На одну катушку достаточно 5 см. одеваешь на катушку и нагреваешь обычным женским феном пока она плотно не обляжет катушку. и вес проблема решена. Покрайней мере месяц езжу и никаких проблем. У меня они начали вылетать одна за одной после того как один продавец в автомагазине продал мне свечи не по каталогу. В экзисте я заказал одну каташку мобилитрон за 2100р. второй месяц работает нормально сейчас еще одну буду заказывать
     
  7. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    Виктор, да ты первооткрыватель прям... тему не пробовал читать?
     
  8. rezident42

    rezident42

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.01.2011
    Сообщения:
    1.767
    Симпатии:
    542
    Адрес:
    Южно-Китайское море, Сиамский залив
    Имя:
    Oleg
    зы: в Автолюбителе видел катушки, около 3500р
     
    ULTRA нравится это.
  9. Алексе_й

    Алексе_й

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.02.2011
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский край
    А адресок где катушки по такой заманчивой цене можно оставить?
     
  10. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Когда это было? Уже и не помню!
     
  11. Дмитрий Костенко

    Дмитрий Костенко Заблокирован

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.12.2010
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер по холодильному оборудованию
    Адрес:
    Волгодонск
    Вот лови адресок http://autodepo.org/catalog/2006 цена хорошая правда +пересылка
     
  12. 460

    460

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.05.2011
    Сообщения:
    798
    Симпатии:
    420
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Торговля
    Адрес:
    Приморский край. Спасск-Дальний.
    Имя:
    Евгений
    Меня тут немного озадачили тем, что катушку могло выбить только из-за вылетевшей свечи. Если это так, то это хреново. Вылетев, свеча могла повредить резьбу. Машина в гараже. Уже и подходить боюсь.
     
  13. Алексе_й

    Алексе_й

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.02.2011
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский край
    Спасибо
     
  14. 00000

    00000

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.06.2011
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Братск
    У нас без пересылки 4200-вот поменял.
     
  15. kir42

    kir42

    Оффлайн
    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Компьютерами
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Exist 3700 р.
    http://autodepo.org/catalog/2006/2003 (Всего 2 в наличии сам звонил в Усурийск) 2550 р.

    г.Новосибирск,ул Есенина 1Б
    Отдел запчастей Honda:
    (383)-256-12-71
    (383)-256-12-77
    МТС 213-07-41
    МТС 292-26-66
    Skype: honda-centr
    lidercars@mail.ru
    www.hondansk.ru
    пн.-вс. 9-00 – 19-00 2300 р.
    Жду от них посылку в количестве 4-х штук посмотрим чего приедет и как будет работать.)))
    И ещё господа.
    Сношаюсь уже в полный рос с катушками вторую неделю.
    Перерыл этот и Фитовский форум.
    Косяк в катушках может быть не только в пробое на корпус.
    Контакт который торчит из самой катушки то же окисляется если когда-то добросовестные перекупы и продавашки фанатично моют двигатель.
    Мой опят был в том.
    Потеря динамики. временное троение. Лёгкая вибрация по кузову, но на слух двигло работало ровно. За исключением под нагрузкой. Задним ходом на крутом склоне едит как телега. Излазил все катушки под микроскопом пробоев ожогов=0. Смена свечей=0. Чистка ЕГР=0. (Дальше не полез кончились деньги начал думать).
    Простой тест подносите руку вплотную к выхлопной трубе и чувствуется пульсация выхлопа. Как сердце биение (только такого не должно быть).
    Наши катушки конденсаторного типа постоянно находящиеся под напряжением.
    В моём случае контакт из катушки до пружинки был настолько забит окисями что катушка давала искру через раз.
    После чисток контактов (хватило на один вечер покататься). За троила в наглую.
    Методом поочерёдного отключения вычислил не работающую уже совсем первую катушку.
    При появлении контакта и попытки реанимации старой катушки. Образовался пробой на корпус в основании. Реанимация изолентой пока катаюсь. Придут новые катушки напишу отчёт "1000 и один" способ реанимировать старые.
     
    dr.lector, Антоха и shotig нравится это.
  • Поделиться этой страницей