Помогите советом про проседание оборотов двигателя...

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Miffikys, 18.10.2012.

  1. oleg19749

    oleg19749

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.05.2013
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Имя:
    Олег
    Впускные на всех цилиндрах 0,13-0,15 мм
    Выпускные 1,2,4 цилиндры 0,24-0,26 мм, 3 цилиндр 0,20-0,22 мм.
     
  2. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Вряд ли при таком отличии от сервис мануала будет какая то разница. Мне кажется фигня всё это. Есть желающие поковыряться в моторе? 0.20 и 0.30 и посмотрим. Между прочим у меня по верхней границе, а брр есть и размыкания. Правда у меня I-DSI
     
  3. oleg19749

    oleg19749

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.05.2013
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Имя:
    Олег
    Не надо сравнивать два совершенно разных двигателя
     
  4. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    но седла то у них одинаковые и высокотехнологичность. про уменьшение и увеличение зазоров спорить не буду. допустим и зажимает в процессе эксплуатации. ну и тогда на внутренних цилиндрах зароры необходимо делать больше в отличии от крайних(1 и 4)
     
  5. oleg19749

    oleg19749

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.05.2013
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Имя:
    Олег
    Да, из практики такие рекомендации есть, но это не для нашего случая.
    Я пытаюсь объяснить проблему неустойчивую работу двигателя (проседание до 500 оборотов и последующим выравниваем до 850 об.) и при трогании с места, с последующим не большим тычком двигателя. Большой угол перекрытия клапанов хорош только на высоких оборотах двигателя, он создает "эффект пылесоса" в камере сгорания, тем самым улучшает наполнение цилиндров топливной смесью. К тому же на нашем двигателе есть дополнительный толкатель с высоким кулачком, который подключается на высоких оборотах , тем самым увеличивает ход впускных клапанов. Если на режиме остановки вовремя не убрать "эффект пылесоса" , то в впускном коллекторе создается пульсация при закрытой дроссельной заслонке.Так как на режиме наката бензиновые форсунки отключаются (включаются при достижении 900-1000 об/м), в результате этой пульсации нарушается смесеобразование, что приводит к кратковременной нестабильной двигателя до тех пор пока ЭБУ не стабилизирут его работу. Увеличение зазора до 0,20 мм мы уменьшаем угол открытия впускного клапана до ВМТ, что заставляет позже открываться впускной клапан, тем самым снимается "эффект пылесоса". Увеличение зазора на выпускном клапане до 0,30 мм приводит к более быстрому закрытию клапана после ВМТ. В итоге угол перекрытия клапанов становиться минимальным, снимает эффект пулсации в впускном коллекторе на режиме стабилизации холостого хода. А такжеэтот угол благоприятно сказывается на смесеобразовании в режиме трогания с места( тычёк двигателя при трогании пропадает).
     
  6. Alexey9999

    Alexey9999

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
  7. oleg19749

    oleg19749

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.05.2013
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Имя:
    Олег
    :mail1: 1 сентября, День знаний!
     
  8. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    много чего написал в ответ, но нечайно удалил:mail1: буду краток. Насчёт зазоров и продувки(перекрытие, "пылесос"). Завод изготовитель предусмотрел в конструкции перекрытие. Выдал рекомендации по зазорам. Даже если выставить крайние значения(+ и -) двигатель обязан работать исправно. Если уж двиг такой высокотехнологичный то изготовитель либо сам все делал в сервисцентрах по своей технологии либо выдал конкретные параметры, например регулировать при температуре ДВС 25градусов, впуск 0,58 , выпуск 0,88( +- 0,01 - растрел!).


    Версия со сдвигом продувки конечно интересная. Но люди регулировали зазоры в допуске. Может катализатор забит? отсюда пульсацияhmm.gif . хотя там резонатор придуман для этого случая...
    И ещё. Если пульсация присутствовала бы на впуске, то думаю датчик МАР её показывал..
    PS: ROMZ, тебе на регулировку не пора?:to become senile:
     
  9. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    +100500
     
  10. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Короче пару дней назад поменял пока только 3 реле. Эти дни катался-наблюдал. Брр осталось, не прошло. Вывод - реле можно вычеркнуть из списка потенциальных причин Брр. Чисто субъективно после замены реле как-то мягче стал включаться вентилятор охлаждения и электромуфта кондиционера. Вот. Либо на выходных, либо на следующей неделе буду менять клапан PCV.
     
    Alexey9999 и Полдень нравится это.
  11. Raive

    Raive

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.03.2012
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    117
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    сноуборд, велосипед, кемпинг, горы, пещеры...
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    Есть знакомая японка во Владивостоке. попробую вместе с ней почитать хонда-сайт. вдруг там есть онлайн-помощь =)
     
    G-Man нравится это.
  12. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Ух ты ! Давайте попробуйте, может хоть там помогут.
     
  13. Raive

    Raive

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.03.2012
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    117
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    сноуборд, велосипед, кемпинг, горы, пещеры...
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    ребят, процитирую свое сообщение в теме про вариатор.

    Не знаю в какой теме лучше отвечать?

     
  14. Alexey9999

    Alexey9999

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    Клапан холостого хода.
    Позвони вот этому парню, он всё знает и всё сделает за недорого.
    299-21-35 Максим. СТО Хонда, на улице Олега Кошевого (район Окатовой).
     
    Raive и llirr нравится это.
  15. Alexey9999

    Alexey9999

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    Я так понимаю, что на выходных не вышло поменять клапанчук вентиляции картера?
    Это тяжело, я знаю. Я смотрел на него и делал это не раз (смотрел много раз).:)
     
  • Поделиться этой страницей