Наконец-то установил защиту. Две недели возил в багажнике На СТО за 15 мин. поставили. За фото извиняюсь, фотал на кофеварку.
Так вот с защитой в этом году выгребался через снежные бортики на складе. Толкал защитой снег. Между балкой и вариатором снега нет. Это я к тому, что снег попадая туда тает и превращается в лед. Двигатель начинает стучать по балке и корпусу, а выковыривать лед из узкой щели очень трудно и только из ямы
Сегодня тоже поставил. Дошла до Иркутска за две недели. компания ПЭК. 330 рублей =) окошко для антифриза не с той стороны тоже =/ надо им уже написать! неужели раньше никто не сообщил трио об этом косяке?
Позавчера пробил поддон двигателя на нашей федеральной М56. После прошедшего грейдера камушки были "взъерошены", ну вот один удачно прилетел в поддон. Звук от удара камня не понравился, не звонкий, как снизу по кузову бывало, а глухой какой-то, остановился поглядеть - а там масло фигачит! Через трещинку, в которую ноготь еле залезал, длиной в 2 см, масло 0w20 убежало с бешеной скоростью. Безуспешно пытался заткнуть/замазать чем-нибудь трещину, чтобы избежать полной потери масла. Дохлый номер. В итоге на буксире дотащили меня добрые люди до ближайшего посёлка. Тамошние умельцы поставили временную заплатку. Технология следующая (возможно кому-то пригодится): открутили фильтр и сливную пробку, дождались, пока масло совсем прекратит капать, зачистили наждачкой место трещины и вокруг неё, затем тщательно очистили эти места бензином. После чего сделали заплатку из металлопластилина (сухой сварки), дождались его подсыхания и покрыли сверху слоем герметика (чтоб не откололась заплатка от случайного камушка) Кроме прочего по моей просьбе сверху на герметик приклеили кусочек мелкой стальной сетки, для усиления так сказать... Наибольшие опасения у меня вызвало масло, которое после всех процедур мне пришлось залить - ZIC 0W30. Выбирал между ним и полусинтетикой ZIC 5W30, больше там вообще ничего не было. В итоге доехал до места назначения и вернулся - расхода масла не заметно, уровень как при заливке. Жду когда заварят поддон аргонной сваркой и залью родное 0w20. Для себя сделал следующие выводы: 1. Броня необходима! 2. Не заметил бы утечку вовремя - был бы швах полный. Так что на грунтовках будьте бдительны! 2. Недурственно масла банку брать в поездки 1000+ км. 3. Люди у нас хорошие и отзывчивые, помогают на дороге. ))
я этой броней теперь все неровности собираю. привык к клиренсу, который изначально был. ниже передней губы защита торчит. там ещё отверстие для слива антифриза так неудачно сделано, боюсь им зацепиться, оторвёт всё нафиг =/
ээээм... у тебя может пружины подустали? насколько помню замерял от защиты до асфальта - около 17см было, ты где так ездишь?
по Иркутску. асфальт растаял вместе со снегом =( нижняя часть отверстия для антифриза обдолблена уже. обычные дороги наши =\ да вроде норм высота, завтра замерю
не, Рома, защита на 1 см точно занижает. я Всегда в одном месте парковался до упора колес над трубой. поставив защиту, я стал цеплять трубу защитой.. За пару дней пружины не могли устать