ВАРИАТОР

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ALEKS272, 06.11.2010.

  1. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    на моей памяти - нет никаких проблем с вариатором и на форуме пока не видел, чаще всего народ валит все шишки на вариатор...а потом катушку зажигания поменяет и радуется :)
    следующее авто по возможности буду искать на хондовском вариаторе
     
    Дмитрий Костенко нравится это.
  2. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    +100500 Хочу СТРИМА на варике 2л.
     
  3. mr.rikko

    mr.rikko

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.01.2012
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    172
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    студент
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    сергей
    ну как сказать, у вариатора свои хитрости. Не просто так ведь тема на 35 страниц.
    меня автомат напрягает только тем что расход в среднем на полтора-два литра больше чем у вас
     
  4. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Так все 35 страниц посвящены развеяванию мифоф о ненадежности вариатора
     
    Антоха нравится это.
  5. Виктор 0307

    Виктор 0307

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.03.2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    подскажите в чем проблема. когда плавно трогаешься и едешь все нормально, но стоит дать газу чтобы ускориться при обгоне, так обороты резко увеличиваются а скорость набирает медленно, как будто кто то держит. потом начинает ускоряться рывками. И так стало часто случаться. Кто-нибудь знает это вариатор глючит или нет?
     
  6. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    прежде чем валить вину на самый надежный из узлов, я бы вспомнил когда последний раз менял свечи, топливный, воздушный, чистил форсунки и т.д.
     
  7. john_doe

    john_doe

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.11.2011
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    18
    у меня тут вопрос возник, предистория - заехал на сервис поменять масло в варике, мастер поменял, щуп показывает, говорит - вот смотри в норме, я смотрю говорю ок и уезжаю... через 15 км на АЗС глушу двиг, доcтаю щуп, и опа! на щупе масло на 1.5см выше риски HOT... еду обратно, говорю мастеру как так? мастер просит завести двиг, достает щуп - масло ровно по верхней риске...я говорю, что по мануалу двиг нужно заглушить, он отвечает, что уровень масла проверяется на работающем двиге...
    ...собственно кто прав, что делать?
     
  8. Антоха

    Антоха

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.03.2011
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    44
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Уссурийск
    Мастер прав, ничего не делать...
     
  9. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    http://airwave-club.ru/threads/Как-сменить-масло-в-вариаторе.94/
    в хондах масло в коробке автомат проверяется на заведенном, прогретом
    в вариаторе на заглушенном прогретом - в обоих случаях авто должно стоять на ровном покрытии, даже если одно из колес будет на кочке стоять небольшой - криво будет показывать
     
  10. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.711
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    Масло проверяется на пргретом или непрогретом, но обязательно ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ. http://www.airwave-club.ru/threads/Проверяем-правильно-уровень-жидкости-в-вариаторе.279/
    В топку такого очередного "мастера", не знающего вариатор.
     
  11. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Точнее будет на прогретом заглушенном, на холодную несовсем точно.
     
  12. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    на прогретом ,заглушенном ,после того как заглушил приблизительно через 1 мин
     
  13. Дмитрий Костенко

    Дмитрий Костенко Заблокирован

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.12.2010
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер по холодильному оборудованию
    Адрес:
    Волгодонск
    Абсолютно солидарен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:JC doubleup:
     
  14. Дмитрий Костенко

    Дмитрий Костенко Заблокирован

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.12.2010
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер по холодильному оборудованию
    Адрес:
    Волгодонск
    В новом кузове, классссссссссссссссссссссс!!!!!!:JC doubleup:
     

    Вложения:

    • DSC00490.JPG
      DSC00490.JPG
      Размер файла:
      245,2 КБ
      Просмотров:
      26
  15. john_doe

    john_doe

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.11.2011
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    18
    а температура масла на прогретом варике какая? хочу через щуп шприцом с шлангом вытянуть - пластик не поплавиться..?
     
  • Поделиться этой страницей